Три туристические задачи для Казани обсуждались на совещании в мэрии

30.09.2014 09:01 Городские новости

Двадцать девятого сентября на совещании в мэрии Казани шла речь о развитии туристической деятельности в регионе. Программное выступление руководителя комитета по внешним связям и туризму Е. Лодвиговой было посвящено перспективам развития отрасли до 2017 года.

Много интересного о том, что планируется сделать в столице Татарстана говорит об активном внимании к данной отрасли. Глава комитета обозначила основные направления новой программы.

  • Создать туристический бренд Казани. Она отметила, что проходят поиски не столько внешней обертки в виде слогана или удачного логотипа, сколько атмосферы города, того, с чем будет ассоциироваться татарская столица. При опросах туристов чаще всего звучали слова: «Казань удивляет». Это, конечно, не бренд, но уж идея точно.
  • Активно развивать туристическую инфраструктуру. По приведенным данным, в минувшем году въездной туристический поток вырос до полутора миллионов человек, число гостиниц увеличилось на 25%. Кроме того, появились уличные карты и указатели, двухэтажные автобусы
  • Совершенствовать перспективные направления, такие как фестивальный, паломнический, медицинский туризм.


Стоит почитать

Предыдущая Следующая