Для того чтобы оптимизировать движение автотранспорта, в Казани отменен очередной левый поворот. Теперь на перекрестке ул.А.Кутуя с ул.Гвардейской, по ходу движения к Альметьевской магистрали, поворачивать налево нельзя. Чтобы все же добраться к объектам, расположенным на повороте, нужно пересечь перекресток и доехать прямо до разрыва в газоне-разделителе, и только тогда совершить разворот. Далее необходимо будет ехать по перекрестку с ул.Гвардейской в обратном направлении и повернуть по ней направо, продолжив движение в нужном направлении.
Госавтоинспекция сообщает, что на перекрестке изменен также и режим работы светофоров, так что водителям следует быть особенно внимательными, следую по этому участку автодороги, планировать свой маршрут заранее, с учетом появившихся новых знаков.
Сегодня в городской Ратуше на специальном семинаре, посвященном проблемам организации комплексной схемы дорожного движения в Казани, специалисты говорили о перспективах развития транспортной ситуации в столице Татарстана в ближайшие 5 лет. Главный вопрос, на который нужно отвечать уже сейчас — не встанет ли Казань в пробках через 5 лет? Согласно стастистике, сейчас в городе 360 тыс. автомобилей, и каждый год количество машин растет на 10%. На проектирование КСОДД для Казани запланировано выделить 25 миллионов рублей. Боле половины выделит ООН, остальную часть даст городской бюджет. Возглавляющий Казань Ильсур Метшин, отметил, что, несмотря на серьезный объем работ, проделанный в последнее время, все усилия пройдут даром, если не создать комплексную схему организации дорожной сети. Перед Универсиадой в организации движения были приняты кардинальные меры, которые стали глотком свежего воздуха для города: построены новые развязки, парковки и мосты, отменен ряд левых поворотов и введен запрет на дневное движение грузовиков. Все это позволило существенно облегчить городскую транспортную ситуацию, сделав ее гораздо лучше, чем в большинстве российских городов-миллионников. Сейчас, по мнению экспертов, Казани не хватает хороших дорожек для пешеходов, велодорожек и платных парковок. Также важно учитывать при разработке комплексной схемы фактическую ситуацию. Городские власти планируют вскоре объявить конкурс для разработчиков КСОДД.