Шопинг ― одно из главных развлечений для женщин и мужчин по всему миру. Это стало настоящим пристрастием миллионов и миллиардов следящих за своим внешним видом людей. Именно поэтому в Мичиганском университете, а так же в университете Сан-Франциско ученые изучали связь покупок и ощущения радости у человека. Исследователи разделили покупки на три основные категории: материальные (одежда, обувь, украшения и пр.), покупки «для души» (спортивные товары, товары для хобби, музыкальные инструменты) и товары, имеющие связь непосредственно с бытовой жизнью(билеты на концерты и в кино, путешествия и тп.). Полученные результаты оказались удивительными: человеку не нужны материальные приобретения! Товары этой категории заняли лишь последнее место. Осчастливить покупателей удалось тем, что они приобретали для хобби и спорта. Ученые считают, что это связано с возможностью самореализации человека и признания его в обществе. Второе место осталось за «бытовыми» приобретениями. Так что радуйте себя приятными покупками для саморазвития!