В преддверии Международного женского дня портал «Яндекс» составил список наиболее часто приобретаемых подарков к этому празднику. Для анализа были выбраны покупки, сделанные пользователями сервиса «Яндекс.Деньги» в период с 24 февраля по 4 марта.
Результаты анализа показали, что 8 марта большинство российских женщин получат один или несколько подарков из следующего списка:
— красивое нижнее белье;
— аксессуары для смартфонов и других гаджетов;
— предметы интерьера (мебель, постельное белье, шторы и т.д.);
— билеты в театр, кино или на концерт;
— сладости и деликатесы;
— косметика и туалетная вода популярных марок;
— цветы с доставкой на дом.
Россияне предпочитали выбирать и покупать подарки в китайских интернет-магазинах. Особой популярностью пользовались интернациональные торговые площадки, гарантирующие доставку товара в течение одного-двух дней. С начала марта объемы их продаж выросли в три раза.