Чаще всего от его Instagram веет каким-то холодком. Он немногословен. Любит подписывать свои посты лаконично, не всегда используя русский язык. Хотя вряд ли у него в англоязычных странах такая же огромная армия поклонников, как в России. Однако и она тает на глазах.
Скандальный шлейф тянется за ним беспрерывно. Расшалившийся музыкант давно уже не мальчик. Ему в сентябре стукнет 42 год. А он как будто бы отпустил тормоза.
То он дает интервью Собчак, признаваясь, что неоднократно лежал в психиатрических лечебницах. То вляпывается в аферы с наркотиками. То его песни становятся объектом повышенного внимания не из-за творческой новаторской «изюминки», а благодаря, например, пропаганде азартных игр.
Не смогла его остепенить любовь ни к Айзе, ни к Топурии.
Он сам, все, что он делает, начинает вызывать отторжение, пренебрежение, разочарование у самых преданных его почитателей.
Нисколько не раскаивается
А его агрессия подливает масла в огонь.
Так, не только зоозащитники ополчились против него, когда увидели ролик с его овчаркой.
Он натравил ее на лабрадора. А затем обвинил хозяев, по сути, охотничьей псины, которая отличается миролюбивым характером, не приучена к отражению подобных атак, в том, что они не выгуливали своего питомца на поводке.
Несмотря на то, что буря вокруг этого события поднялась немыслимая, рэпер не собирается извиняться. Но этот позорный эпизод из своего аккаунта убрал.
Алексей неустанно повторяет, что всех любит, позитивно настроен. Так, 2 апреля он, презентуя всего лишь плащи, признавался меломанам в этом чувстве. Они же называют его живодером, уродом.
Такими же комментариями забрасывают и другой его контент. Просят его прекратить выпендреж, заняться по-настоящему творчеством.
А он снова вызывает огонь на себя, публикуя 4 числа фото, на котором, по-видимому, батюшка отпускает ему грехи.
Подписчики более суровы к нему. Они не верят в его искренность, полагают, что и это показное смирение не спасет прирожденного хама и скандалиста от новых прегрешений.