Процесс обработки информации двухлетними детьми, поступающей к ним из внешнего мира, изучали ученые Вашингтонского Университета. Они обнаружили, что в этом возрасте ребенок уже видит смысл происходящего вокруг.
В ходе исследования дети просто наблюдали, как играют взрослые, которые прикладывали деревянные бруски к находящемуся возле автомата, выдающего конфеты, ящику. Один из брусков задействовал аппарат в 2/3 случаях, а вот другой – лишь в 1/3. Следует отметить, что бруски были различны по форме и цвету.
Далее детям было предложено поиграть аналогичным образом. Результатом было то, что 23 малыша из 32-ух участвующих выбрали брусок, гарантирующий им успех.
Эксперимент показал, что двухлетнему ребенку вовсе не обязательно самостоятельно пробовать, ошибаясь при этом, при познании чего-то нового. Для того чтобы чему-то научиться, достаточно просто понаблюдать за происходящим вокруг.