Нижнекамск может остаться без городского транспорта. Об этом рассказал сайт www.tatar-inform.ru. Информацией поделился руководитель Нижнекамского ПАТП Юрий Иванов. Он рассказал, что себестоимость перевозок постоянно растет, в то время как цена на бензин постоянно растет. Например, с 2016 года цена на горючее повышалась два раза, а стоимость проезда городские власти не давали повышать. Он остается неизменной и в этом году: 22 рубля наличными и 20 рублей при оплате по карте. Фактически себестоимость проезда составила 27 рублей. Основные убытки транспортники несут из-за льготников.
По закону выпадающие убытки должны компенсировать местные власти, они же не компенсируют это в полном объёме. В конченом итоге, принимая во внимание огромное количество льготников, перевозчики не получают даже обещанных 20 рублей, а лишь 18. По этой причине невозможно повышать заработную плату водителям, которая пока держится на уровне 30000 рублей, но имеет тенденцию к понижению. Если будет так, то водители уйдут на другую работу. Нет возможности обновлять автобусный парк. Судите сами: в 2005 году было 245 водителей и 15 маршрутов, а сейчас лишь 45 водителей, работающих на 9 маршрутах. Не хватает средств и на ремонт подвижного состава, по этой причине машины часто простаивают. Уже сейчас время ожидания составляет 50 минут, зимой совершенно точно пассажиры будут ждать автобуса значительно дольше. Пассажиры, конечно, рады, что стоимость проезда не повышается, ведь проблемы транспортников им неведомы.
Фото: phototrans.de