Скандал в Набережных Челнах: Камский моторный завод разместил на рекламных баннерах изображение полуобнаженной девушки. Точнее говоря, полностью обнаженной, у которой грудь слегка прикрыта брусчаткой, которую и рекламировал баннер. Это вызвало незамедлительную реакцию антимонопольной службы, которая усмотрела в этом существенное нарушение закона.
Как сообщил сайт www.tatar-inform.ru, согласно закону «О рекламе» изображения эротического характера допускаются в исключительных случаях и только там, где невозможен доступ детей, самое подходящие места для этого — сауны, массажные салоны, косметологические клиники, СПА-салоны и отделения пластической хирургии. Однако такие изображения никак не могут быть разрешены, скажем, для рекламы брусчатки или двигателей, так как вызывают неоднозначные ассоциации. И какая связь между стройматериалами и голым телом?
В отношении Камского моторного завода было возбуждено административное производство, наложен штраф. Руководство предприятия признало свою ошибку и намерено снять злополучные билборды. Никаких подробностей, кто и когда принял решение рекламировать продукцию завода с помощью фотографий обнаженных женщин, не сообщается.
В случае выявления подобного типа рекламы антимонопольная служба будет и впредь бороться с такой самодеятельностью. Однако во всей этой истории любопытно то, что реклама сработала: о ней заговорили, компания, что называется, словила хайп, продукцию компании все чаще ищут в интернете (наряду с фотографией злополучного баннера).