Инопланетяне выходят на связь: ученые поймали радиосигнал из глубин космоса

Группа австралийских ученых из Технологического университета Суинберн заявила о том, что с помощью радиотелескопа ими был пойман сверхмощный сигнал из глубокого космоса.

Как оказалось, событие произошло почти год назад, но рассказать об этом астрономы решили лишь сейчас. В своей работе ученые описывают сигнал как внезапную кратковременную вспышку радиоволн, которые не сопровождались световой и другими видами волн. Длительность сигнала составила всего несколько миллисекунд, но по мощности он сравним с вырабатываемой за сутки энергией Солнца.

Подобное открытие было сделано и в 2007 году. Однако ни тогда, ни сейчас объяснить происхождение неизвестных сигналов из недр космоса земным ученым так и не удалось.

Помимо радиосигнала, с помощью телескопа Кеплер удалось обнаружить еще несколько уникальных находок, в частности 8 новых планет, 2 из которых весьма схожи с Землей. Предполагается, что на поверхности Kepler-438b и Kepler-442b есть вода, а это свидетельствует о том, что шанс существования на них жизни составляет до 97%.