Негативные тенденции в автомобильной отрасли подтвердились результатами продаж отечественно производителя «КамАЗ» — в сравнении с 2014 годом объемы реализации снизились на 20 процентов.
В 2015 году компания планирует продать 26 тыс. грузовых авто, что на 6,6 тыс. меньше, чем в прошлом. В целом же маркетологи прогнозируют снижение продаж в этом сегмента рынка до 51 тыс. единиц.
Падение объемов продаж «КамАЗ» за первые месяцы нового года составило 41 процент. При этом компания стала занимать 52 процента рынка. Производитель планирует удерживать лидирующие позиции и выводить на рынок новые модели и расширить ассортимент предлагаемой техники.
Наибольшая прибыль предприятия приходится на линейку КАМАЗ – в прошлом году она принесла выручку в объеме 67,2 миллиардов рублей или 67 процентов от общего объема. За 2014 «КамАЗ» импортировала продукции на сумму 10 миллиардов рублей.
Из-за снижения объемов производства компания перешла на 4-хдневных график, но в скором времени он может быть заменен 3-хдневным.