Российские астрофизики открыли обитаемую планету Элион

Российские астрофизики заявили об открытии новой обитаемой планеты в созвездии Девы, которая получила название Элион.

Ученые установили, что планета вращается вокруг синего гиганта возрастом около 3,5 миллиардов лет. Помимо Элиона в новой планетарной системе были обнаружены еще 3 планеты, по соотношению периодов напоминающие Землю, Меркурий и Венеру. Исследователи сообщили, что планета имеет скалистую поверхность и жидкую, пресную воду, как в земных океанах.

Астрофизики отметили, что Элион в полном масштабе способен поглощать энергию, выделяемую его светилом. Специалисты предположили, что в случае наличия на этой планете цивилизации, она окажется в 10 миллиардов раз могущественнее цивилизации первого типа, к которой относится человеческая раса. Пока точно сказать, обитаема планета или нет, ученые не могут. Они планируют продолжить наблюдения за Элионом, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы.

Какой водитель ты на самом деле? Пройди тест и узнай правду!