Ученые планируют клонировать мамонта - Татарстан Сегодня

Ученые планируют клонировать мамонта

08.10.2015 14:40 Новости в России и мире
Якутские палеонтологи сделали сенсационное заявление. Им удалось обнаружить большой фрагмент кожи мамонта, который пригоден для клонирования этого древнего животного.

Останки мамонта были найдены в низовьях реки Яна. Ученые обнаружили кожу и некоторые другие фрагменты тела животного. Сейчас найденный материал специалисты планируют использовать для создания гибрида слона и древнего мамонта.

Экспедиция для поиска этих останков была организована с помощью Русского географического общества. В ней принимали участие видные палеонтологи, географы и генетики. Руководил проектом директор музея мамонтов в Якутске Семен Григорьев.

За месяц раскопок на территории Ляховских островов ученые обнаружили несколько туш мамонтов, а также уникальный образец кожи. Этот образец в будущем и будут использовать для пересадки ДНК мамонта в клетки слонов.

На раскопках палеонтологи также обнаружили останки карликового мамонта. Сейчас специалисты выясняют, были ли эта особь аномалией или особым видом популяции этих животных.

Стоит почитать