Ученые планируют клонировать мамонта

Якутские палеонтологи сделали сенсационное заявление. Им удалось обнаружить большой фрагмент кожи мамонта, который пригоден для клонирования этого древнего животного.

Останки мамонта были найдены в низовьях реки Яна. Ученые обнаружили кожу и некоторые другие фрагменты тела животного. Сейчас найденный материал специалисты планируют использовать для создания гибрида слона и древнего мамонта.

Экспедиция для поиска этих останков была организована с помощью Русского географического общества. В ней принимали участие видные палеонтологи, географы и генетики. Руководил проектом директор музея мамонтов в Якутске Семен Григорьев.

За месяц раскопок на территории Ляховских островов ученые обнаружили несколько туш мамонтов, а также уникальный образец кожи. Этот образец в будущем и будут использовать для пересадки ДНК мамонта в клетки слонов.

На раскопках палеонтологи также обнаружили останки карликового мамонта. Сейчас специалисты выясняют, были ли эта особь аномалией или особым видом популяции этих животных.

Пройти тест на знание блюд СССР, которые могут вспомнить не все!