Ученые объяснили, почему на Kepler-438b нет жизни

18.11.2015 12:58 Новости в России и мире

Ученые из английского города Ковентри объяснили необитаемость экзопланеты Kepler-438b. По мнению британских специалистов, эта планета чрезвычайна схожа с нашей Землей, однако возникновение на ней жизни невозможно. Причина тому – чрезвычайно сильная радиация, исходящая от местного «солнца».

Один из ведущих исследователей недавно открытой планеты Kepler-438b Дэвид Армстронг объяснил, что это небесное тело полностью необитаемо из-за сильной активности красного карлика, расположенного поблизости – звезды Kepler-438. Эта материнская звезда производит сверхвспышки, которые по своей мощности во много раз превышают солнечные. В результате этих вспышек атмосфера двойника Земли оказывается полностью выжженной. Это исключает любую возможность существования живых существ на Kepler-438b, считает Дэвид Армстронг.

23 июля этого года исследователи космоса из NASA сообщили, что им удалось обнаружить другую, схожую с Землей, планету под названием Kepler-452b. Это небесное тело, по мнению астрономов, находится в состоянии, в котором, возможно, окажется наша планета через 1,5 млрд. лет.

Стоит почитать