Новости в России и мире

765674567

В период самоизоляции дела у транспортных компаний стали особенно плохими. Они и так-то едва сводили концы с концами. Государство постоянного сдерживает плату за проезд, чтобы не разгонять инфляцию и не будоражить общественность. Но делает оно это за счет перевозчиков. Им годами не разрешают повышать плату за проезд, несмотря на то, что инфляция постоянно съедает стоимость билета.

Поэтому перевозчики вынуждены брать все убытки на себя. В итоге многие разоряются: у них нет возможности обновлять и ремонтировать подвижной состав, это приводит к срыву рейсов. В свою очередь, местные власти обязаны подавать в суд на перевозчиков, дабы взыскать неустойку. Однако во время пандемии этого не делали, был мораторий.

Сейчас ситуация изменилась, и во многих регионах намечаются судебные процессы против перевозчиков. Поскольку у тех нет денег, а сумма претензий исчисляется многими миллионами, им придется распродавать свое имущество. В итоге города останутся без перевозчиков. Если же придут новые предприниматели, то и они в скором времени разорятся — кому хочется работать в убыток. Или же они будут возить пассажиров на старых, убитых автобусах. Хорошо ли это?

Например, в Ростове-на Дону убытки транспортников за прошлый год составили миллиард рублей. Ведь пассажиропоток упал плюс произошла девальвация рубля. Поэтому в ближайшее время город может остаться без общественного транспорта.

Экономисты говорят, что в будущем все равно не обойтись без крупного повышения стоимости проезда.


«Татарстан Сегодня» - это ежедневно обновляемый информационный проект, предлагающий свою позицию на ключевые и актуальные новости в Татарстане, вмести с этим не забывая о основных российских и глобальных тенденциях, в первую очередь оказывающих большое влияние на наш регион. Мы публикуем только самые занимательные для читателей новинки, освещаем и анонсируем последние события, анализируем и сообщаем вам новую информацию, которая появляется в разных сферах жизни региона, города и общества.
Материал лицам достигшим 18 лет
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.
*«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России)

* «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»

Copyright © 2021 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76735 от 16.09.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Top.Mail.Ru
To Top