Пандемия коронавируса серьезным образом подкосила экономику регионов. Люди потеряли доход, очень многие лишились работы, а у тех, кто остался на рабочих местах, снизилась заработная плата.
Справедливости рады надо сказать, что в некоторых отраслях зарплата даже выросла — например, на производствах по пошиву масок и изготовлению антисептиков. Но в целом по стране реальные доходы людей снизились и продолжают падать. Ведь во время пандемии люди не расположены делать покупки — многие напуганы и сидят по домам.
В тяжелом положении оказались транспортники. Известно, что тарифы на пассажирские на перевозки — очень больная тема. Они регулируются властями, но людям от этого не легче. Региональные власти пытаются сдерживать тарифы, как могут, так как это всегда вызывает недовольство населения. Однако надо кому-то подумать и об интересах транспортников. Ведь происходит инфляция, и их доходы падают. Бывает так, что они даже не сводят концы с концами. На помощь приходят субсидии из бюджета. Они могут носить общий характер или же компенсировать перевозку льготников. Однако, как уверяют транспортники, компенсация происходит не в полном объеме.
Во время ограничительных мер при пандемии коронавируса транспортные потоки снизились, поэтому убытки перевозчиков возросли еще сильнее. Региональным властям пришлось скрепя сердце пойти на увеличение тарифов. Например, в Самаре он возрос с 30 до 33 рублей. Нет сомнения, что и в других регионах начнется массовое повышение цен за проезд.
