Казанский зооботанический сад вскоре будет иметь собственный фирменный стиль, в разработке которого могут поучаствовать дизайнерские, рекламные, брендинговые организации, имеющие опыт работы в сфере корпоративной айдентики, маркетинговых коммуникаций и т.п.
Объявленные конкурсные условия, согласно пресс-релизу, включают условия разработки нового бренда, среди которых особые требования к цвету, шрифтам.
По словам руководителя сада Фаниса Вагизовича Нурмухаметова, создание фирменного образа должно базироваться на исторических сведениях, интегрировав уже имеющийся символ «снежного барса» в новый стилевой вид.
Для участия в творческом состязании следует зарегистрироваться по адресу www.zoobotsadbrand.ru до 11 мая текущего года. Затем в течение шести дней будут выбираться 15 команд-разработчиков. До конца июня готовые работы должны быть поданы для рассмотрения профессионального жюри, имеющего в своем составе профессиональных отечественных экспертов в сфере графического дизайна, арт-директоров крупнейших медиа-проектов, официальных представителей Татарстана.
Победивший коллектив, кроме получения главного денежного приза в размере 826 тысяч рублей, будет являться компаньоном зооботанического сада столицы республики по внедрению фирменного бренда в жизнь.