Автоэксперты выяснили, какие автомобили в Татарстане меньше всего дешевеют со временем. В далеком уже 2014 году после печально известного обвала рубля многие приобретали автомобили не для поездок, а в качестве инвестиций. Ведь автопроизводители еще не успели так быстро повысить цены. Эксперты решили понять, какие же автомобили теряют в цене меньше всего.
Неожиданно оказалось, что некоторые модели даже после пятилетней эксплуатации можно продать дороже, чем они покупались. Да, произошла девальвация и инфляция, но тем не менее. Не забываем, что у многих граждан доходы с 2014 года ничуть не выросли.
Итак, лидером в сохранении цены стал японский кроссовер Тойота RAV-4. Тойоты вообще очень любят в Татарстане и в целом в России. РАВ 4 практически не имеют слабых мест, является крайне востребованным автомобилем и при хорошем уходе служат долгие годы. Пробег двигателя до капитального ремонта может превышать миллион километров! Так что чаще эти автомобили выходят из строя по причине аварий, а не износа механизмов.
Можно сказать, что это вечный автомобиль. Они выпускались в разных комплектациях, меньше всего подешевела базовая комплектация. Это логично, так как более богатые комплектации всегда означают цену из следующего сегмента, а это снижает спрос. Итак, Тойота РАВ-4 за пять лет в среднем… не подешевела, а в базовой комплектации даже подорожала на 7 процентов. Почти также идут Мазды СХ-5; средняя цена составила 92.28 процента. А вот Фольксваген Пассат подешевел на 35 процентов.
