Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за первый квартал 2015 года в Татарстане сократился рынок новых автомобилей. В январе-марте текущего года в республике было продано немногим более 11 тысяч автомобилей, что на 55% меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.
В целом в Приволжском ФО падение продаж составило 52%. В текущем году в этом регионе было куплено 61800 новых автомобилей.
Самое значительное падение продаж в Татарстане наблюдается у марок Peugeotи Suzuki (на 93%), а также Opel (88%). Менее других пострадали продажи автомобилей Hyundai (23%). А у марок премиум-класса Lexusи Porsche продажи только выросли на 48% и 17%, соответственно.
Директора автосалона «Казань» Олег Андреев признается, что падение продаж новых авто оказалось более серьезным, чем ожидалось. В основном пострадал сегмент среднего класса. Андреев связывает это с нестабильностью в экономике и со снижением зарплат.