В России рассматривают вопрос о бронировании столиков в кафе и ресторанов, за которое теперь придется отвечать по-полной.
Как отметили многие администраторы и заведующие местами общественного питания, 30% тех, кто бронирует столик по телефону не приходят к назначенному часу. Некоторые вовсе не предупреждают об изменившихся планах. Стоит заметить, что урон от этого для кафе и ресторанов немаленький.
Теперь в РФ собираются сделать все цивилизованно, как в Европе: если столик забронирован, то вы либо приходите, либо платите за «простой».
Таким образом, гражданам придется всерьез задуматься о своих планах.
Отметим, что данная политика планируется быть введенной в кафе и ресторанах только среднего и высокого сегмента. «Низкосортных» кафе и мест общественного питания с большим потоком это не коснется.
Для реализации данной программы стоит разработать онлайн-сервис. Он позволит списывать деньги со счетов клиентов, которые при заказе не пришли в кафе.
Специалисты говорят, что стоимость заказа будет напрямую зависеть от города и уровня ресторана или кафе.
Правда, ходят мысли о том, что подобным образом число клиентов рискует уменьшиться, так как многими гражданами платное бронирование столиков может быть воспринято, как навязывание услуг.
