Как взяться за работу и получить клиента риелтору-новичку? Простой способ — бесплатное обучение в агентстве. Фирмы желают получить грамотных сотрудников, назначают начинающим наставников, отправляют на курсы. Получив опыт с арендой, ученик может взяться за договор купли-продажи.
Самостоятельному риелтору нужно доступными способами заявить о себе. Начните с услуги знакомому человеку, вы получите опыт, а успешный результат позволит другу рекомендовать вас. Важная часть работы после удачной продажи квартиры — грамотное оформление сделок, ведение отчетности. Обязанности риелтора: защита интересов заказчика, хранение документов, обеспечение конфиденциальности данных.
Поиск клиентов
Каждому риелтору хочется так построить дело, чтобы люди находили его сами. Как быстрее приумножить число потенциальных покупателей? Подумайте, какие методы вы уже применяете и узнайте о проверенных, эффективных способах.
Список ваших контактов
Средство, которое поможет найти первых клиентов — составление списка знакомых людей. Это могут быть ваши родственники, друзья, контакты из соцсетей, одноклассники или бывшие коллеги. Создайте план и ежедневно напоминайте о себе нескольким персонам из перечня.
Поделитесь новостями, сообщите, что стали риелтором. Информируйте, но не предлагайте услуги. Если человеку потребуется помощь, он сам свяжется с вами. Рекомендации всегда выполняют полезную работу. У людей, обратившихся по советам друзей и знакомых, больше доверия к посреднику. А у вас — больше шансов провести успешную сделку.
Обзвон объявлений
Звонки по объявлениям — несложный способ поиска клиентов для специалистов, которым удаются первичные беседы с назначением встреч. Объявления — щедрый источник удачных сделок, их авторы уже ведут активный поиск. Поговорив с десятком покупателей или собственников, можно договориться о нескольких личных встречах. Предложите решение, близкое к тому, что нужно человеку, он будет благодарен.
Зайдите на сервис для продажи квартиры и других сделок с недвижимостью, который помогает оформлять безопасные сделки. Среди тысяч объявлений обязательно отыщется что-то полезное.
Блог или сайт
Мы проводим много времени в интернете. У любого агентства недвижимости есть официальный сайт для взаимодействия с потенциальной аудиторией. Но труд риелтора индивидуален, в сети услуги ценятся выше, если есть элемент узнавания. Ваша интернет-страница круглые сутки будет знакомить потребителей с вами. Легче найти клиента риелтору, который рассказал о своей работе, стал ближе и понятнее, оказал помощь. Опубликуйте статьи о проблемных сторонах сделок, получить лояльное отношение станет проще. Дополнительно стоит научиться работать в социальных сетях, чтобы увеличить число продаж в несколько раз.
Готовые базы данных
Работа агента по недвижимости предполагает не только формирование собственной клиентской базы, но и мониторинг свежей информации:
- отслеживание сдаваемого или выставленного на продажу жилья;
- помощь заказчикам при выборе выгодных вариантов;
- исследование информации на онлайн-досках объявлений;
- поиск новых клиентов, покупателей или арендаторов на имеющиеся квартиры;
- консультирование существующих покупателей;
- анализ рынка недвижимости;
- сравнение и оценка предложений на веб-площадках.
В сервисе «ДомКлик» легко решить вопрос с недвижимостью. Для посредника это один из полезных источников информации. Кейс каждого собственника «ДомКлик» представляет как очень подробное описание, оценить которое можно не выходя из дома.
Расклейка объявлений
Каждому начинающему риелтору советуют пользоваться проверенным методом — расклейкой. Сотни объявлений расклеивают в разрешенных местах, чтобы привлечь внимание большого числа прохожих. Профессионалы пользуются расклейкой, если нужно искать клиентов для продаваемой квартиры.
Часто кроме покупателя можно найти несколько потенциальных клиентов. Для новичка это возможность изучить свой район, начать разбираться в формировании цен.
Полезные советы
Навязывать помощь нельзя. Но предлагать свои услуги, оставлять контакты, упоминать о выгоде работы через вас — нужно. Это поможет найти тех, кто захочет купить у вас сервис по сопровождению сделок, продаже или покупке жилья, заказать консультацию.
Занимаясь поиском покупателя, цените не только текущие заказы. Визитные карточки — верный инструмент делового человека. У одних людей есть квартиры, другие мечтают о жилье, у каждого однажды может возникнуть желание арендовать, продать, сдать или купить недвижимость. Опытные риелторы находят возможности в самых неожиданных ситуациях. Оставляйте визитки тем, с кем общаетесь. Не все обратятся за помощью, но смогут порекомендовать кому-то ваши услуги.
Чтобы бывшие заказчики рекомендовали вас, проявляйте к ним внимание после сделки. Можете общаться на темы общих интересов, поздравлять с праздниками. Люди охотнее возвращаются туда, где их ценят, уважают.
Используйте эти эффективные способы поиска клиентов и вы быстро увеличите поток возможных заказчиков.
