Как сделать визитку, чтобы она не полетела в мусорное ведро?

печать визиток

Сложно представить деловое знакомство без обмена визитками, это негласное правило диктуется нормами этикета. А когда встреча с обменом контактами быстрая и встреч у человека, который вам нужен 8 в день? Встает задача выделиться из всех и запомниться.

Используйте нестандартный подход к созданию презентационных материалов.

Металл, пластик, дерево.

Визитки из непривычных материалов привлекают к себе внимание, в этом может быть ваше отличие. Благородный металл подчеркивает статус владельца и ценность того, кому карточка вручается. Стоит такая визитка не дешево, поэтому для массовой раздачи на выставках, конференциях и нетворкингах не подойдет, только для личных деловых встреч.

Визитка из дерева или металла приятна на ощупь и заинтересует человека, поэтому в мусорный бак точно не полетит.

Качественный дизайн.

В 87% случаев люди используют шаблонный дизайн, размещая минимум информации о себе. Попробуйте заказать печать визиток на художественной бумаге, использовать нестандартные цвета, графические элементы. Белый фон, синяя полоска, скачанный лого из интернета и черный стандартный шрифт никого не удивит.

Сделайте карточку яркой и стильной, чтобы она выделялась среди прочих и несла в себе определенную эмоцию, ассоциирующуюся с вами и вашим бизнесом.

Дополнительная ценность.

В Казани есть типография «Опт Полиграф», где визитки печатаются от 44 копеек за 1 штуку. Даже при столь низкой цене вы можете придать значимости этому кусочку бумаги. К примеру, при предъявлении визитки человек может получать 5-10% скидку на первую покупку. Если ваши товары и услуги ему нужны, то он непременно оставит визитку в своем кошельке, чтобы воспользоваться предложенным акционным предложением.

Дорого ли обходится креатив?

В тот момент, когда вы вручаете визитку собеседнику, прохожему или заинтересованному в деловых отношениях с вами человеку, он уже может составить какое-то представление о вас и вашей деятельности.

Карточка — одна из точек касания с аудиторией. Если она выглядит шаблонно, бумага не премиум качества, дизайн нулевой, то и отношение будет к вам соответствующее. А если человек ощущает профессиональный подход к созданию, качество, стиль, то и к вам лояльности больше.

С другой стороны, если визитки использовать для раздачи холодным контактам на улице, то чем дешевле они, тем лучше. Нецелесообразно тратить большие бюджеты на то, что принесет небольшую пользу для бизнеса.

Просчитайте эффект от рекламно-полиграфической продукции заранее, и помните, чтобы вас запомнили, нужно уметь выделяться во всем.

Подпишитесь и получайте новости первыми
Загрузка...

Пройти тест:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить комментарий», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.