Компания Tele2 представила первый в Поволжье салон сотовой связи нового поколения, так называемый диджитал (digital) формат. Об этом рассказал сайт www.tatar-inform.ru. Суть в следующем: большинство операций в салоне выполняет не специально обученный консультант, а интерактивный стенд.
Каждый посетитель может подойти к стенду и помощью нескольких кликов выбрать себе тарифный план, заполнить договор, внести деньги, а также почитать про характеристики телефонов и планшетов и многое другое. Таким образом, люди могут получать больше информации без консультанта, такое вот самообслуживание. Консультант пока что остается, однако изменилась концепция. Теперь больше не будет стойки ресепшен и кассового аппарата на ней: все операции консультант производит с помощью специального планшета, выполняющего функцию кассового аппарата.
Таким образом, создается среда без границ и барьеров, что позволит консультантам полнее удовлетворять пожелания клиентов. Кроме того, в цифровом салоне связи устроят демонстрацию новинки: так называемого умного дома, который также управляется через мобильное устройство с сим-картой. Специалисты говорят, что за умными домами будущее.
Возможно, в будущем новостройки уже могут оснащаться такими устройствами в базовой комплектации. Концепция умного дома поможет сэкономить деньги на отоплении, освещении и избежать аварий и несчастных случаев. Цифровой салон связи вызвал большой интерес граждан, особенно молодежи. Посетители с любопытством тестировали новинки.