Трасса М7 в Татарстане продолжает реконструироваться. Строительные работы не прекращались даже в морозы, стоявшие в республике. Реконструкция осуществляется силами 290 единиц техники, задействовано 778 сотрудников – это рабочие четырех компаний. ОАО «Волгомост», предприятие ОАО «Каздорстрой» и ЗАО «БСК-Спб», а также ЗАО «Камдорстрой» предоставили для дорожной стройки своих рабочих.
Объем работ участка дороги между Казанью – Набережными Челнами – 61 километр. Половину участка введут в строй уже в 2014 году, а оставшуюся часть дороги – только в 2015 году..
Нормативы безопасного движения по трассе существенно превышены более чем на половине дистанции участка этой автодороги. Ситуация на трассе такова: 106 км из 207 до сих пор – вторая техническая категория. Даже несмотря на то, что дорога двусторонняя. Интенсивность встречного потока высока, поэтому и ситуация на М7 напряженная.
Целиком реконструировать дорогу от Казани к Челнам запланировано в 2018 году.
Сейчас есть готовый проект пакета документов на организации работ по реконструкции дорожного участка 888-901 километр. То есть, речь идет о реконструкции еще 13,5 километров полотна. Сразу после получения положительного заключения госэкспертизы, дорожный участок будет включен в план работ в 2014 году, — информировал журналистов «Челнинских известий» И. Мингазов, начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Помимо этого, инвестиционная программа федерального значения, являющаяся адресной, предусматривает с 2013 по 2015 годы разработку ряда проектов, связанных с реконструкцией автодороги М-7 «Волга», что находится по противоположную сторону Казани ( имеется в виду участок от границ с Чувашской Республикой, вплоть до развязки для транспорта с авто дорогой Р-241 Казань — Буинск – Ульяновск (ее общая длина, напомним, 35 километров).
Сейчас государственную экспертизу проходят документы, которые были разработаны для реконструкции дороги М-7 «Волга» еще в прошлом году. Речь об участке, размерами 10 километров (или 761-771 километр) и проектировании мостового перехода через реку Свияга.
В этом году должна завершиться разработка проектов документов для дорожного участка, протяженность которого 18 километров (735-753 км). Как только строители получат положительное заключение госэкспертизы, объект включат в ФАИП. Полностью завершить реконструкцию планируется в 2020 году.