Общество и события

8767567

Перевозчики бьют тревогу: цены за проезд в общественном транспорте отстали от реальности. В России давно сложилось такое положение, когда цены на проезд утверждают местные власти. Для жителей это хорошо, так как они получают возможность дешево добраться до работы и учебы. Однако это бьет по карманам перевозчиков. Ведь инфляция не стоит на месте. Каждый россиянин знает, что официальная инфляция — это одно, а реальное подорожание товаров — другое. Много раз были прецеденты, когда новые транспортные средства или запчасти дорожали быстрее инфляции.

Кроме того, заметно снизился пассажиропоток. Во время пандемии и вовсе превратился в тоненький ручеек. Однако власти не могут просто так взять и повысить тарифы, так как это неизменно вызывает недовольство жителей. Поэтому и оттягивают, как могут, пока транспорт не оказывается в коллапсе.

Такая ситуация складывалась в Казани, но ее разрешили более или менее благополучно. А сейчас транспортный кризис назревает в Костроме. Там стоимость поездки — 20 рублей. Цена не повышалась с 2017 года, при этом, по словам перевозчиков, запчасти подорожали на 35 процентов, сами автобусы тоже. Но пассажиропоток снизился. Чтобы сработать без убытков, надо перевезти в день 500 пассажиров. Но такого давно уже нет. Транспортники обратились к властям с просьбой разрешить установить стоимость проезда в 28 рублей, власти остановились на 25 рублях.

При этом положение с транспортом все равно останется неудовлетворительным: обновлять подвижной состав возможности нет, а водители и кондукторы бегут с низко оплачиваемой работы.


«Татарстан Сегодня» - это ежедневно обновляемый информационный проект, предлагающий свою позицию на ключевые и актуальные новости в Татарстане, вмести с этим не забывая о основных российских и глобальных тенденциях, в первую очередь оказывающих большое влияние на наш регион. Мы публикуем только самые занимательные для читателей новинки, освещаем и анонсируем последние события, анализируем и сообщаем вам новую информацию, которая появляется в разных сферах жизни региона, города и общества.
Материал лицам достигшим 18 лет
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.
*«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России)

* «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»

Copyright © 2021 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76735 от 16.09.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Top.Mail.Ru
To Top