С 18 октября изменилось пенсионное законодательство. Это, несомненно, изменения в лучшую сторону. Они состоят в следующем: если пенсионер меняет банк, который выплачивает ему пенсию, срок доставки пенсий может остаться прежним.
Ранее было не так: при смене банка новые сроки доставки банк устанавливал по своему усмотрению или же надо было договариваться отдельно. Пенсионеры же привыкают получать деньги в определенный день: это позволяет осуществлять планирование. Многие люди живут от пенсии до песни и, поэтому им тяжело дается ожидание. Теперь сроки доставки пенсии останутся неизменными, если пенсионер не заявит об обратном.
Пенсионный фонд напоминает, что пенсионеры могут также завести банковскую карту. Это позволит не зависеть от сроков доставки пенсии. Для этого необходимо прийти в отделение фонда и написать заявление.
Однако не все пенсионеры любят банковские карты. Пожилым людям тяжело воспринимать все эти новации в технологической сфере. Этим и пользуются ловкие мошенники, отбирающие у пенсионеров их сбережения, находящиеся на карте. Поэтому очень часто дети пенсионеров не рекомендуют своим родителям заводить карты, чтобы не лишиться своих денег, а получать пенсию по старинке.
Каждый день происходят случаи мошенничества, когда преступники пользуются доверчивостью пенсионеров и похищают их денежные средства с пластиковых карт. При этом пострадавшие часто даже не сразу осознают, что лишились денег. Ведь мошенники обычно представляются сотрудниками банков.