По итогам четвертого этапа первое место занял Шибалов Антон, который смог оторваться от своего ближайшего соперника почти на 3 минуты. Вторым прибыл Каргинов Андрей, который в общем зачете все же смог удержать первое место, оставаясь лидером.
Четвертый этап было принято решение проводить на трассе Неом — Аль-Ула. Дистанция этой непростой трассы составляет почти 680 км, из которых около 450 км относились к участку с наиболее трудной проходимостью. В целом маршрут очень интересный, есть возможность полюбоваться на песчаные равнины Саудовской Аравии и редкие холмы. Задача осложнялась тем, что навигация в этом месте довольно сложная.
Сразу со старта долгое время удавалось удерживать лидирующую позицию Вязовичу Сергею, который представлял команду из Беларуси. Шибалов Антон шел буквально по пятам у белоруса, а разница между ними едва составляла 20 секунд.
Каргинов Андрей увязался третьим, была довольно ожесточенная борьба за лидерство в гонке.
Однако затем ситуация несколько изменилась, Каргинову удалось захватить лидерство в гонке, Шибалов все еще держался на втором месте, а представитель команды из Беларуси — Вязович — был третьим. Судя по всему, Вязовичу в какой-то момент просто не хватило навыков и решительности, чтобы удержать лидерство.
Фактически перед самым финишем положение первых двух зеркально поменялось. Первым финишировал Шибалов, вторым пришел Каргинов. Однако, не смотря на это, в общем зачете Каргинов все же смог удержать лидерство с отрывом в 10 минут.