Ученые обнаружили сотни штаммов болезнетворных бактерий в детских автокреслах

Ученые обнаружили сотни штаммов болезнетворных бактерий в детских автокреслахАнглийские исследователи оценили санитарную безопасность детских кресел, находящихся в автомобилях. Учеными Бирмингемского университета установлено, что данные устройства бактериологически весьма опасны.

Экспертами для проведения анализа были взяты мазки с исследуемых поверхностей, который показал, что вся она буквально кишит опасными для здоровья бактериями. В каждом квадратном сантиметре детского автомобильного кресла находится около ста штаммов болезнетворных микроорганизмов. Чаще всего это кишечные палочки и сальмонеллы.

Исследователями проведено сравнение анализа взятых мазков с автокресла для детей и из туалетной комнаты. В последней количество штаммов болезнетворных бактерий было вдвое меньше.

Для того чтобы столь необходимое для детей устройство в автомобиле было безопасным, следует тщательно следить за его санитарным состоянием, обрабатывая его и салон машины специальными обеззараживающими средствами.

Следует также отметить, что исследователи указали и самое грязное место автотранспорта — пространство для ног. Здесь обнаружено тысячи бактерий, наносящих вред человеческому организму.

Пройти тест на знание блюд СССР, которые могут вспомнить не все!