Ученые-нейробиологи нашли новый способ улучшения памяти

Американские СМИ опубликовали сообщение о том, что ученые США нашли еще один способ, улучшающий человеческую память. Это магнитная стимуляция мозга, эффект от которой пока что длится 24 часа. Однако исследователи предполагают, что этот метод станет настоящим прорывом в действенном лечении потери памяти.

Эксперимент проводился в течение пяти дней. В нем принимали участие 16 волонтеров возраста 21-40 лет, которые и проходили двадцатиминутные сеансы магнитной стимуляции. Участникам показывали 20 фото человеческих лиц под «аккомпанемент» различных словосочетаний, читаемых экспериментаторами. Сравнивая результаты групп, одна из которых проходила магнитную стимуляцию, а вторая нет, выяснилось, что у участвующих в эксперименте они намного лучше.

Новое исследование нейробиологов показало, что магнитная стимуляция может помочь синхронизировать работу в различных областях головного мозга, улучшая при этом процесс запоминания на 20-25%. Данное открытие, по мнению исследователей, важно для человечества.

Пройти тест на знание блюд СССР, которые могут вспомнить не все!