Американские ученые обнаружили клещей, постоянно живущих на лице человека - Татарстан Сегодня

Американские ученые обнаружили клещей, постоянно живущих на лице человека

02.09.2014 10:41 Новости в России и мире

Исследователи из НИИ штата Северная Каролина США утверждают, что нередко причиной раздражения кожи являются очень маленькие невидимые невооруженным глазом клещи с восемью ножками, имеющие там постоянное место обитания на лице.

При исследовании демодекс, так именуется этот крошечный клещ, был обнаружен абсолютно у всех тестируемых людей. Он обитает в волосяных фолликулах, питаясь жиром, который выделяется из кожи головы.

Ученые обнаружили, что человеческие лица – это «жилище» 2-ух видов членистоногих: Demodex Brevis и Demodex folliculorum. Специалисты выяснили, что они, несмотря на идентичное первое название, не являются близкими родственниками.

Однако впадать в панику из-за наличия клещей не стоит. Ведь, находясь на кожном лицевом покрове каждого человека, они в основном не вызывают особых проблем.

Откуда они появляются в основном после 18 лет, таков был возраст исследуемых, пока что точно не известно. Любопытно, что у детей такого вида клещи встречаются нечасто.

Демодекс ы – довольно древние представители животного мира, живущие с человеком уже достаточно долго. По мнению американских ученых, это длится еще со времен выхода первых людей с африканского континента.

Дальнейшим этапом исследования ученых, скорее всего, будет выяснение, можно ли с помощью ДНК демодекса проследить древние пути миграции людей, используя эволюционную историю человечества.

Стоит почитать