Физики смогли научно доказать существование Вселенной с обратным ходом времени

Команда канадских и британских ученых-физиков доказала, что Вселенная может иметь двунаправленное строение и, теоретически, может существовать такая, в которой время движется в обратном направлении. Подобная Вселенная, как и наша, могла зародиться в результате Большого взрыва. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Physical Review Letters.

Для подтверждения своих предположений специалисты изучили систему N массивных тел (N=1000), взаимодействующих по ньютоновскому закону тяготения. По предположению физиков, их кинетическая и потенциальная энергия и полный угловой момент равны нулю. Компьютерное моделирование показало, что в далеком будущем такая система должна распасться на подсистемы, имеющие слабое взаимодействие друг с другом и состоящие из элементов кеплеровской динамики.

Согласно эксперименту, частицы в симметрии времени распределены максимально равномерно, а направление времени – условно (его можно поменять на противоположное). Выбор направления при этом находится в зависимости от протекания разрушения структуры посредством возникновение неоднородностей с последующим расширением и формированием структур в виде кеплеровских пар.

По словам ученых, внутренние наблюдатели считали бы такую динамику движением в прошлое.

В порядки ли ваши нервы? Пройди онлайн тест и узнай уже сейчас