Ученые развенчали миф о том, что излучение от мобильных телефонов вызывает бесплодие и рак

Британские ученые из Манчестерского университета провели исследование влияния электромагнитного излучения от «мобильников» и линий электропередач на здоровье человека. В журнале Journal of the Royal Society Interface были опубликованы результаты этой научной работы, согласно которым вредного воздействия на человеческий организм магнитных полей, создаваемых мобильными телефонами, выявлено не было.

Таким образом, ученые развенчали появившуюся в 1970-х годах теорию о том, что электромагнитные поля мобильной техники могут привести к развитию бесплодия и онкологических заболеваний из-за того, что они поражают флавопротеины – белки, имеющие жизненно важное значение для человека.

В ходе нового эксперимента манчестерские исследователи проанализировали воздействие магнитного поля на флавопротеины и, как оказалось, излучение никак не повлияло на их функционирование.

Несмотря на заверения ученых о безопасности сотовых телефонов, многие организации продолжают настаивать на том, что для выявления долгосрочных эффектов использования мобильных устройств прошло еще слишком мало времени и на всякий случай стоит воздерживаться от долгих разговоров по «мобильнику».

Читайте также:  Время, проведенное в Интернете, ухудшает интимные отношения между супругами

Тест «Насколько вы умеете обращаться с деньгами?»