Ученые доказали возможность существования внеземных форм жизни

Группа ученых из Йельского университета сделала сенсационное заявление. В ходе исследований, проведенных специалистами, были обнаружены доказательства существования внеземных цивилизаций.

На побережье Лопез в штате Вашингтон ученые нашли древние породы арагонита с изотопами углерода на глубине 19 км под землей. Исследования показали, что данные минералы образовались путем воздействия на породу жидкостей, имеющих в своем составе метан органического происхождения.

Данный факт свидетельствует о том, что на глубине 19 км под землей существует благоприятная среда развития и размножения живых организмов, неприспособленных к воздействию космической радиации и экстремальным перепадам температур на поверхности.

Ученые уверены, что это открытие поможет им при изучении возможности существования жизни на Марсе и на других космических объектах, на которое они планируют потратить следующие 20 лет.