Сегодня, 19 марта, южнокорейский автогигант SsangYong, четвертый по величине производитель автомобилей в стране, заявил о своем решении прекратить поставки продукции в Россию. Свое решение компания объясняет падением курса рубля и не планирует возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Китае и Европе.
До 2013 года Россия была для компании SsangYong крупнейшим рынком сбыта автомобилей марки. По данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в 2014 году продажи моделей SsangYong сократились на 41% (с 35 753 до 21 258 автомобилей). За первые 2 месяца 2015 года продажи этих автомобилей снизились уже на 61 % (до 1294 машин).
По мнению экспертов, столь существенное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее.
Напомним, что 18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж.
