Ученые: инопланетян нет, потому что Земля появилась слишком рано

Совершенно уникальное открытие сделали известные мировые ученые. Они объяснили отсутствие поблизости от нашей планеты других, населенных живыми существами небесных тел.

По мнению специалистов, наша Земля сформировалась и стала пригодной для жизни сравнительно раньше, чем другие планеты. Этим и объясняется отсутствие поблизости других «живых» планет.

К такому выводу ученые пришли после того, как проанализировали космическое пространство на присутствие необходимых для формирования жизни веществ. Как выяснилось, Земле очень повезло. Она стала единственной планетой в нашей галактике, которой удалось очень рано закончить свое физическое развитие. В девяноста процентах случаев, считают ученые, для формирования условий подобных Земле на других планетах попросту не хватает необходимых веществ.

Специалисты также выяснили, что в будущем поблизости может появиться несколько планет подобных нашей. На них может начаться процесс формирования жизни.

Пройти тест на знание блюд СССР, которые могут вспомнить не все!