Новости в России и мире

Грузооборот на водном транспорте Туркменистана, включая как морской, так и речной его типы, увеличился на 111 процентов, в то время как объем грузоперевозок показал еще более существенный рост и составил 123 процента. Согласно этим данным, Туркмения практически со стопроцентной вероятностью сможет стать в своем регионе одним из лидеров среди стран, которые осуществляют морскую и речную переправку грузов. Эксперты отмечают, что подобный рост ключевых экономических показателей внутренних и международных перевозок на воде стал возможен именно благодаря развитию Туркменбашинского международного морского порта, равно как и морского торгового флота Республики до 2020 года. Такую информацию публикует информационное агентство «Федералпресс».

По мнению экспертов, рост экономических показателей в грузоперевозке и, как следствие, грузооборота, обусловил и увеличение числа людей, пользуются услугами водного и морского транспорта для личной логистики. Так, если взять за основу данные, полученные в Государственной службе морского и речного транспорта Туркменистана, только в 2015 году речным и морским видами передвижения воспользовались на 37,6% людей больше, чем за аналогичный период ранее.

Как отмечает источник «Федералпресс» в сфере грузоперевозок Республики, цель развития морского и речного транспорта была поставлена на самом высоком уровне руководством Туркменистана. Главные задачи, стоящие перед ответственными за этот сегмент экономики – повышение уровня вовлеченности страны в мирохозяйственные связи и демонстрация социально-экономического и технологического прогресса.

Насколько важным является формирование современного морского флота Туркменистана для развития транспортной инфраструктуры можно судить хотя бы потому, что только за последние шесть лет было приобретено 7 новейших танкеров, закупленных у ключевых судостроительных предприятий в мире. В 2010 году, например, Королевский судостроительный институт Великобритании внес в список одного из лучших новый танкер, закупленный для нужд Республики, под названием «Джейхун. В последующее время в рамках программы развития республиканского транспорта и связи в Туркменбаши прибыл танкер-химовоз «Битарап». Кроме того, для экономических нужд Республики были приобретены высокотехнологичные танкеры «Этрек», «Кенар» и «Аладжа».

Эксперты подчеркивают, что система международных транспортных взаимоотношений в регионе была бы неполной без Туркменистана. Важную роль в этом вопросе железнодорожная паромная переправа Баку – Туркменбаши, а также Туркменбаши –Астрахань.


«Татарстан Сегодня» - это ежедневно обновляемый информационный проект, предлагающий свою позицию на ключевые и актуальные новости в Татарстане, вмести с этим не забывая о основных российских и глобальных тенденциях, в первую очередь оказывающих большое влияние на наш регион. Мы публикуем только самые занимательные для читателей новинки, освещаем и анонсируем последние события, анализируем и сообщаем вам новую информацию, которая появляется в разных сферах жизни региона, города и общества.
Материал лицам достигшим 18 лет

Copyright © 2020 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76735 от 16.09.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Top.Mail.Ru
To Top
Adblock
detector