Руководство челнинского автогиганта ОАО «КамАз» планирует провести ребрендинг названия и логотипа марки.
Поводом к этому послужил выпуск нового трехосного самосвала «КАМАЗ-65205», который появится на рынке в будущем году, а также магистральный седельный тягач «КАМАЗ-5490», уже поступивший в продажу. Путем ребрендинга производители хотят подчеркнуть новаторство этих моделей.
Напомним, что изображение степного аргамака на эмблеме марки появилось в 1987 году. Пока вопрос о сохранении исторического имени или о его полной или частичной смене остается открытым. Предполагается, что на ребрендинг «КамАза» будет затрачено от 200000 до 500000 евро.
На днях состоялось подписание ряда соглашений между «КамАзом» и азербайджанским производственным объединением ««Гянджинский автомобильный завод». По одному из соглашений предусмотрена поставка машинокомплектов автомобилей «КАМАЗ» для дальнейшей сборки на азербайджанском заводе. Сотрудничество начнется в первой половине 2015 года.