За первые два месяца 2015 года в Татарстане сократились продажи легковых автомобилей. По данным «Автостата», за январь-февраль было продано около 7 тысяч автомобилей, что на 54,7 % меньше чем за аналогичный период в 2014 году.
Производители связывают снижение покупательской способности с экономическим кризисом в стране. Больше всех упал спрос на автомобили марок Suzuki (на 95%) и Peugeot (на 92%). Далее идут Opel (на 86%), Daewoo (на 83%), Honda (на 81%), Сhevrolet (на 75%) и Volkswagen (на 65%). Дела у марок Nissan, Toyota и Renault обстоят чуть лучше, однако, продажи все равно сократились больше чем наполовину – 59%, 56% и 57%, соответственно. Автомобили марок Lada и Kia потеряли по 44% в продажах. Относительно небольшие потери зафиксированы у Mazda, лишившейся около трети покупателей (-34%). Менее всех кризис затронул Hyundai: продажи автомобилей этой марки снизились всего на 10%.
Директор автосалона «Казань» сетует, что у них на 50% упали продажи автомобилей по всем маркам, что обусловлено слишком высокой кредитной ставкой (в среднем 20-25%), отпугивающей потенциальных покупателей.
