Экономика и бизнес

Росавиации в Татарстане больше не будетРасформировано татарстанское управление Росавиации, появившееся в 2008 году. Закрытие подразделения связано с выявленными после казанской катастрофы с Boeing 737 нарушениями. Функции расформированного управления будут переданы Самарскому отделению ведомства. Отметим, ранее республиканский орган Росавиации замгенпрокурора Александр Буксман уже обвинял в плохой организации контроля за авиаперевозчиками. Сами участники авиарынка считают, что закрытие управления в РТ и переход его функций в Самару, существенно усложнит жизнь авиакомпаниям Татарстана. Сведения о закрытии территориальной единицы распространили вчера сетевые СМИ, ссылаясь на источники в Минтранс России.

Проверка началась в ведомстве после аварии 17 ноября, когда в аэропорту Казани, заходя на второй круг при посадке, разбился Boeing 737-500, принадлежавший а\к «Татарстан». Тогда погибли 54 пассажира, а также 6 членов экипажа. На основании проверок Росавиация отозвала эксплуатационные свидетельства у а\к «Татарстан», «Тулпар». Также прозвучали заявления генпрокурора РФ А.Буксмана о том, что Росавиация в РТ аттестует свой летный персонал недолжным образом, есть проблемы и с сертификацией авиакомпаний. Буксман отметил, что проверки воздушных судов и авиапредприятий поверхностны. После целого ряда обвинений от генпрокурора, глава управления Росавиации в РТ Шавкат Умаров вынужден был подать в отставку, признав меру своей ответственности.

От комментариев, как в татарстанском, так и в самарском ведомствах, пока отказываются. Напомним, филиал Росавиации в РТ обеспечивал летно-космическую отрасль региона в материально-техническом и правовом отношениях, контролировал соблюдение лицензионных требований, проводил экономический анализ и пр.

По мнению Азата Хакима, возглавляющего совета директоров а\к «Тулпар», передача функций в ПФО отрицательно повлияет на авиацию республики. После казанской катастрофы закрытие было ожидаемо, — отмечает Хаким, — ведь проверку проводили как раз представители ПФО, которые, по словам Хакима, будут и далее следовать политике «чем меньше полетов, тем выше безопасность».


«Татарстан Сегодня» - это ежедневно обновляемый информационный проект, предлагающий свою позицию на ключевые и актуальные новости в Татарстане, вмести с этим не забывая о основных российских и глобальных тенденциях, в первую очередь оказывающих большое влияние на наш регион. Мы публикуем только самые занимательные для читателей новинки, освещаем и анонсируем последние события, анализируем и сообщаем вам новую информацию, которая появляется в разных сферах жизни региона, города и общества.
Материал лицам достигшим 18 лет
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.
*«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России)

* «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»

Copyright © 2021 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76735 от 16.09.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Top.Mail.Ru
To Top