Маркетологи раскрыли тайну и рассказали, какие товары этой весной были самые популярные у российского покупателя. В сравнение шли запросы клиентов в торговых точках с прошлого года.
В ходе исследования выяснилось, что в приоритете на 2019 год спортивные вещи и атрибуты, электроника, стройматериалы, садовые и хозяйственные товары.
Рост покупательского спроса на электронику вполне объясним: граждане стали совершать в разы больше покупок через глобальную сеть, что и требует обновления гаджетов на более современные или их пополнение в семействе. Стоит отметить и увеличение спроса на умные часы, наушники, смартфоны, браслеты и т.д.
Рост спроса на спортивные товары также радует исследователей: чаще стали приобретать в торговых точках брюки для спорта и фитнеса, футболки для бега и т.д.
Чуть ранее уже сообщалось о том, что российский покупатель стал больше думать о безопасности своих детей. Поэтому, предметы из данной корзины также активно скупаются с полок популярных брендов. В принципе, тенденция к модернизации вещей из своего обихода обнадеживает исследователей.