Американские ученые: успехи ребенка в учебе напрямую зависят от достатка в семье

Американские ученые из Академии педиатрии при Университете Калифорнии установили факторы, влияющие на школьную успеваемость детей.
Проанализировав данные 6600 детей, специалисты выделили следующие составляющие успешного обучения: социально-экономическое положение семьи, здоровье, воспитание, занятия с ребенком дома, уход за малышом и его образование в раннем возрасте.
Родителей испытуемых детей опрашивали по поводу способностей их чад – от рождения до поступления в учебное заведение. Оказалось, что дети из малообеспеченных семей хуже справлялись с тестами, их способности к чтению и математике в 50% случаев были не столь высоки как у детей, выросших в более состоятельных семьях. Ученые объясняют такие различия тем, что, как правило, ученики из бедных семей имеют молодых родителей, у которых не хватает времени заниматься с детьми, в их домах мало книг, а это не может не сказываться на успехах в учебе.
Примечателен и тот факт, что дети, родители которых заранее планировали их поступление в колледж, оказывались в разы успешнее остальных.



Яндекс.Дзен



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить комментарий», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.