Калифорнийские ученые провели новые исследования, касающиеся влияния гаджетов на способности ребенка распознавать человеческие эмоции. Анализ полученных данных был опубликован в журнале под названием «Компьютеры в поведении человека».
Исследователями изучено две группы шестиклассников, живущих в Южной Калифорнии. Так вот первых поставили в такие условия, где не было доступа к электронным устройствам. Вторая же группа имела возможность бесконтрольного пользования гаджетами.
Эксперимент в открытом лагере длился пять дней. В первый и последний детям было показано пятьдесят лиц с различными эмоциональными выражениями. Ребята должны были определить изображаемые на них чувства. В результате молодые люди, которые не пользовались электронными устройствами, в последний день справились с этим заданием гораздо лучше. Вторая же группа испытывала существенные трудности с определением чужих эмоций.
Автор исследования Патриция Гринфилд считает, что постоянное использование гаджетов, к примеру, в образовательном процессе, не является большим преимуществом. При этом дети многое теряют. Эксперимент показал, что для такого важного жизненного процесса как распознание человеческих эмоций, необходима регулярная тренировка. Постоянное же использование медиа-устройств не позволяет это делать.
