Новости в России и мире

Одними из главных объектов нового международного порта, который строится на берегу Каспия в Туркмении, станут судостроительный и судоремонтный заводы. Общая площадь проекта международного порта превысит 645 тысяч квадратных метров, а кроме всего прочего на его территории будут размещены автомобильно-пассажирский паромный терминал, контейнерный терминал, общий погрузочный терминал, терминал сыпучих грузов и полипропиленовый терминал. Об этом сообщает информационное агентство «Regnum» со ссылкой на свои источники в руководстве страны.

По данным источников, новый порт, который возводится на берегу Каспия в прибрежном городе Туркменбаши, благодаря современным судостроительному и судоремонтному заводу, сможет строить от 4 до 6 судов каждые 12 месяцев. Кроме того, на производственных мощностях этого проекта можно будет производить ремонт от 20 до 30 судов, в зависимости от задач. Эксперты, комментирующие данные сведения, утверждают, что и судоремонтный, и судостроительный заводы оснащены высокотехнологичной техникой. Их задействование позволить Туркмении произвести оптимизацию расходов на содержание флота, а в будущем приведет и к увеличению торгово-экономического потенциала страны. Возможно даже, благодаря реализации проекта этого порта Туркмения получит статус одного из ключевых игроков во всем Каспийском регионе.

Знакомые с проектированием порта инженеры, в свою очередь, сообщают, что на судоремонтном заводе имеются все возможности по проведению полного цикла работ, включающих в себя все этапы ремонта кораблей различного назначения и водоизмещения. Закладку и производство кораблей на судостроительном заводе же планируют вести, используя оборудование, отвечающее всем международным стандартам, и при автоматизации ключевых систем.

Как ранее сообщал ряд СМИ, объем грузоперевозок речным и морским путем в Туркменистане постоянно растет. Только в 2015 году по отношению к 2011 году произошел рост на 123% в сегменте собственно грузоперевозок и на 111% процентов в сегменте грузооборота.

«Таким образом, Республика может получить статус одной из главных стран из тех, что осуществляют транспортировку грузов в регионе», — отмечают собеседники издания.

Нельзя не отметить, что все эти достижения были получены, благодаря реализации генплана развития международного морского порта в Туркменбаши, а также морского торгового флота до 2020 года.


«Татарстан Сегодня» - это ежедневно обновляемый информационный проект, предлагающий свою позицию на ключевые и актуальные новости в Татарстане, вмести с этим не забывая о основных российских и глобальных тенденциях, в первую очередь оказывающих большое влияние на наш регион. Мы публикуем только самые занимательные для читателей новинки, освещаем и анонсируем последние события, анализируем и сообщаем вам новую информацию, которая появляется в разных сферах жизни региона, города и общества.
Материал лицам достигшим 18 лет
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России)
«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; «Сова»; «Альянс врачей»; «ФБК»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «VTimes»; «Интернет-издание The Insider»

Copyright © 2021 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76735 от 16.09.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Top.Mail.Ru
To Top
Adblock
detector